Изготовление рекламных листовок

  • Цифровая печать
  • Офсетная печать
  • Дизайн
Цифровая печать
Срок печати цифровым способом 1-2 дня
Формат (цвет)50 шт 100 шт200 шт 300 шт400 шт500 шт600 шт800 шт1000 шт
А5 (4+0)655 руб910 руб1400 руб1800 руб2120 руб2550 руб3000 руб3840 руб4700 руб
А5 (4+4)955 руб1410 руб2280 руб2970 руб3480 руб4250 руб5040 руб6560 руб8100 руб
А4 (4+0)890 руб1360 руб2020 руб2880 руб3720 руб4750 руб5340 руб6880 руб8100 руб
А4 (4+4)1390 руб2240 руб3380 руб4890 руб6400 руб7850 руб9300 руб12000 руб14100 руб
А3 (4+0)1340 руб1980 руб3620 руб5220 руб6720 руб7900 руб8940 руб10560 руб11500 руб
А3 (4+4)2220 руб3340 руб6300 руб9180 руб11840 руб13900 руб15660 руб18240 руб19500 руб
Офсетная печать
Срок печати офсетным способом 3-4 дня
Формат (цвет)1000 шт2000 шт3000 шт4000 шт5000 шт6000 шт8000 шт10000 шт
А5 (4+0)3990 руб5590 руб6590 руб7490 руб8990 руб9900 руб10990 руб13490 руб
А5 (4+4)4990 руб6990 руб7890 руб8990 руб12490 руб13390 руб14200 руб15490 руб
А4 (4+0)5900 руб7900 руб8900 руб9900 руб12090 руб12990 руб14990 руб19900 руб
А4 (4+4)6900 руб9400 руб10500 руб12400 руб14090 руб14990 руб16990 руб23900 руб
А3 (4+0)12900 руб17900 руб19900 руб20990 руб21990 руб23990 руб28990 руб33500 руб
А3 (4+4)13900 руб18900 руб21590 руб22990 руб23990 руб25990 руб31400 руб35990 руб
Дизайн
УслугаЦена
Дизайн-макет листовки с одной стороны900 руб
Дизайн-макет листовки с двух сторон1200 руб
Отрисовка логотипа по фото500 руб
Правки в макет100 руб
Подготовка макета к печати Подготовка макета Подготовка макета не соответствующего нашим
требованиям к печати - оплачивается отдельно.
100 руб

А что если...
нужно заказать одну и ту же услугу несколько раз? Например, надо сделать 3 разных дизайн-макета визитки.

Вы сможете увеличить их количество после добавления в корзину.

Дизайн-макет визитки
х шт
390 руб
Итого: руб
Оформить заказ
Сегодняшние реалии нашей жизни таковы, что мы постоянно, ежедневно и ежечасно, сталкиваемся с самым распространенным видом рекламы – листовками. Это происходит практически везде: на улице, в магазине, в транспорте, в кино. Мы настолько к этому привыкли, что порой выбрасываем чуть ли не насильно врученный нам флаер в мусорный бак, даже не взглянув на него. А между тем такой вид рекламы является одним из наиболее эффективных.

Какой должна быть рекламная листовка

Что же следует предпринять, чтобы реклама вашего товара или услуги действительно заинтересовала тех, для кого она предназначена? Народная мудрость гласит, что человека встречают по одежке. То же можно сказать, немного перефразировав, и о рекламной листовке. То есть она должна быть яркой и броской, чтобы человек, даже непроизвольно, обратил на нее внимание.

Многие специалисты, занимающиеся изготовлением рекламных листовок, это уже давно поняли и постоянно работают над усовершенствованием их внешнего вида. Важную роль играет также формат этой продукции. Например, листовка, размер которой не превышает параметры визитки, носит как бы личный характер. Создается впечатление, что она предназначена тебе и никому другому. Такой листовкой можно назвать, например:

На оборотной стороне можно поместить схему метрополитена, календарь или расписание движения маршруток. Это станет залогом того, что получивший такую листовку человек сохранит ее, и она периодически будет попадаться ему на глаза, а значит, есть вероятность того, что когда-нибудь он прочитает и помещенную на ней информацию и она его заинтересует. Но на этом искусство изготовления рекламных листовок не заканчивается.

Следующий этап – это сам текст, который должен быть кратким, сжатым, но при этом максимально информативным. Специалисты рекомендуют составить основное предложение таким образом, чтобы оно легко прочитывалось одним взглядом (не более шести слов) и давало положительную установку. Имеет смысл написать крупными буквами два-три слова, чтобы даже в руках промоутера можно было прочитать, о чем идет речь.

Например, «ремонт автомобилей», «модная одежда», «интересные подарки», «бухгалтерский учет» и т.п. Среди проходящих мимо людей могут найтись такие, которых интересует именно данный вопрос, и они сами попросят листовку. Подводя итог вышесказанному, можно выделить следующие показатели эффективных рекламных листовок, на которые следует обратить особое внимание при их изготовлении:

Выбираем изготовителя рекламных листовок

Так как спрос на этот вид продукции велик, практически каждая крупная типография имеет отдел, занимающийся изготовлением рекламных листовок по разной цене. Однако не спешите бросаться на дешевизну. Ведь для того, чтобы изготовить продукцию действительно высокого качества, необходимо специальное оборудование, качественная бумага, краски и другие полиграфические приспособления, высокопрофессиональный штат, включающий и дизайнерский отдел.

Иметь это могут только фирмы и компании, занимающиеся оказанием услуг изготовления рекламных листовок профессионально, со знанием дела. К таким организациям относится компания Coral Print, имеющая высокий рейтинг на этом рынке. Мы имеем все необходимое для того, чтобы быстро, качественно, красиво изготовить листовки, как при помощи офсетной, так и цифровой печати.

Наша материально-техническая база и людские ресурсы позволяют выполнять заказы любого тиража и любой сложности, включая срочную печать. Заказать рекламные листовки можно одним из следующих способов:

Мы профессионалы в полиграфии и ответим на любые вопросы Давайте работать

У нас есть опыт обработки сложных заказов,
говорим строго по делу и не навязываем лишних услуг.
Обращайтесь, мы всегда рады помочь.

Заказать звонок
Сделать заказ

Сделать заказ

Файлы
Если Вам нужно отправить нам макет,
загрузите файлы
или просто перетащите их в это поле

Опишите что случилось

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Корал-Принт" (далее - Оператор), расположенному по адресу Дмитровское шоссе д 85., согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте и/или через форму обратной связи в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка). Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Договор оферты